22:28

Белое путешествие. Часть 1.

Ярославль - Кириллов.

Марк Твен сказал, что на смертном одре мы будем жалеть только о двух вещах — что мало любили и мало путешествовали. Поэтому мы стараемся, чтобы хотя бы по одному из пунктов поводов для жалости было поменьше. Каждая поездка — это событие, которого ждёшь, предвкушаешь…
Для поездок мы выбираем разные интересные уголки нашей страны… В этом выборе нет четких границ. Как будто неизведанное просто зовет.. И мы к нему, может быть, не сразу, но рано или поздно приходим.
Человеку дан ум, чтобы понимать, узнавать, запоминать. И ему дано сердце, чтобы жить и чувствовать. В случае запуска этих двигателей жизнь рискует стать необыкновенно интересной!

Поездка всегда требует большой подготовительной работы. Услугами турфирм мы не пользуемся, поэтому придумываем и составляем маршруты сами.
Хотя мы абсолютно уверены, что это самый лучший вид отдыха, но такие поездки для нас - это еще и труд, причём порой, весьма нелёгкий. Денег тоже требуется немало, но уж об этом-то совершенно не жалеем… Хочется ведь увидеть что-то свое, интересное, расположенное в стороне от традиционных туристических маршрутов.
Наше очередное путешествие — Беломорье, страна с древнейшей поморской культурой, удивительной природой и богатейшей этнографией.

22:22

Белое путешествие. Часть 2.

Архангельск - Северодвинск

Закончив с осмотром Ферапонтова монастыря, мы вернулись на М8, доехали до Вологды и продолжили движение в сторону Архангельска, до которого оставалось около 800 км.

22:12

Белое путешествие. Часть 3.

Каргополь - Кемь

В планах остались: посещение Нёноксы – старинного поморского села, расположенного в 40 км к западу от Северодвинска, посещение Пинеги, Онеги и многих других интересных мест.! В любом случае, я надеюсь, что в Архангельск мы еще вернемся!
В Нёноксу я очень хочу съездить..
Село это известно единственным сохранившимся в России деревянным пятишатровым храмом, а свободно попасть в село можно только зимой по проложенному через замёрзшие болота зимнику. В остальное время года проезд возможен исключительно по местной ж/д ветке и только при наличии спец пропуска (ж/д станция находится на территории военного полигона). Пропуск нужно заказывать в Северодвинском музее за 2 недели.
Посещение Пинеги. Расположенные поблизости бывшие карстовые пещеры стали одним из любимых мест почитателей экстремального туризма. Под Пинегой находится государственный природный «заповедник Пинежский». Имеется туристический комплекс с горнолыжной базой. Александр Грин здесь жил, и у него есть рассказ "Сто верст по реке"… Очень интересно.
Мечтаю съездить в Онегу и сплавать на Кий остров.
А еще мне просто необходимо побывать Чухчерьме!
Посмотреть деревянные церкви в селе Чухчерьма. Чухчерьма расположена на правом берегу Северной Двины.
Чухлома, Чухчерьма. ))
Север велик и необъятен, и не нуждается в рекомендациях – Белозерский край, Обонежье, Подвинье и Поморье, Пинега и Мезень, Печорский край и множество других удивительных мест, все они прекрасны, и куда бы нам хотелось поехать!.

22:07

Белое путешествие. Часть 4.

Соловки

В Рабочеостровск мы прибыли поздно вечером (ночью). На берегу пахло йодом, водорослями и мокрым деревом. Для меня это запах Белого моря. Море и правда белое, лишь у горизонта розовые переливы - отражение неба.

22:01

Белое путешествие. Часть 5.

Карелия.

В Карелии бесчисленное количество болот и озер. Безысходность какая-то есть в Карелии.
Надо смириться и принять мир таким, какой он есть. Природе без человека лучше!

22.08
21:15

Битва на реке Воже

А в Рязани… ;)

За военно- спортивную подготовку, здоровый образ жизни, православные ценности и культуру! Вот под таким девизом прошла наша поездка в Рязань 10-11 июля 2013 года.
Как всегда, до последнего не было известно, сколько будет выходных дней: один или два. Изначально мы рассчитывали только на субботу. К вечеру пятницы выяснилось, что выходных будет два. В это трудно поверить!
Поужинав и собрав последние силы после трудового дня, мы стартовали по московскому шоссе в сторону Рязани, в ночь. Рязань находится в 450км от Нижнего Новгорода, но утром нам надо быть там!
Тяжело только решиться, собраться, загрузиться… а с первых метров движения уже появляются силы и ощущение путешествия.
Путешествие – это диагноз!

14.08
01:12

Суздаль

На второй день нашего путешествия мы отправились в Суздаль.
Три года собирались попасть на Огурец! Хотя бы на один из Огурцов! И не получалось.. каждый раз они выпадали на рабочие дни.
А кто в Суздале не бывал – тот огурцов не едал! ;)
«Во граде Суждале по доброте земли и по приятности воздуха луку, чесноку, а наипаче огурцов преизобильно», – писал в XVIII веке первый историк Суздаля, ключарь Рождественского собора Анания Фёдоров.

14.08
00:45

Ростов

Ростово-Суздальское княжество.

Неожиданно выдались два выходных дня, что большое событие, и мы решили съездить в Ростов и Суздаль. Посетить два мероприятия: Водное шоу в Ростове и Праздник огурца в Суздале.

30.07
23:35

Подвязье, Дудин монастырь

Чудеса случаются! Мы все-таки доехали до Подвязья!

24.07
21:04

Тихвинская ярмарка

На границе Вязниковского и Гороховецкого районов, в деревне Илевники, расположенной на федеральной трассе М7, нельзя не заметить необычный дом, украшенный флагами, надписями и различными фигурами. На доме красуется вывеска «Лавка случайных вещей».

23.06
21:42

Город, которого нет

- Вам надо было повернуть налево перед переездом.
- А прямо что?
- Там дыра – там Горбатов..

Редкие летние выходные стараемся провести интересно. Выходной - только суббота, в воскресенье уже надо на работу.

Горбатов- Абабково-Павлово

25.05
16:23

Элегия..

Спасибо, Александр Алексеевич! Долгих лет!

19.05
23:46

Утя. Полетели!

"Меж тем летун порхнул в окно, и взмыл, и взял на юг.."

18.05
22:51

Один из самых любимых режиссеров..

Настоящий, искренний…
Он показывал нас такими, как мы есть на самом деле. Его творчество пробуждало любовь и нежность.

17.05
15:11

Большая вода

В центральных районах России в конце апреля – начале мая происходит удивительное явление – разлив малых рек.
Так получилось, что мы побывали на разных реках. И захотелось рассказ о разливах выделить в отдельную тему.
Во Владимирской большая вода вплотную подошла к жемчужине русского зодчества — храму Покрова на Нерли.

16.05
20:01

Кологрив – гусиная столица!

Вернулись из очередного небольшого путешествия по Костромской и Ивановской областям.

16.05
01:07

Псков

Город на букву «П».
Это очень давняя история.. когда-то несколько лет назад я попросила свозить меня в город на букву «П». Мы перебирали города: Пермь, Псков, Перевоз.. Шутка шуткой, а все-таки мы попали в город на букву «П». ;)
Идея съездить долго лежала на полке, потому что отпуск тратить на Псков жалко, а выходных продолжительных не хватает.
И вот наконец свершилось!

24.04
23:09

Вдвоем на льдине!

Наше путешествие я хочу назвать «Вдвоем на льдине!»
Рассказ Юлии Вознесенской я часто вспоминаю. Он грустный, трогательный и очень красивый.

18.04
22:48

Поездка в Чебоксары

В субботу мы просто хотели доехать до берега Волги и немного прокататься. Но обложные дожди заставил удлинить маршрут до самых Чебоксар в надежде, что там дождя не будет. В самом деле, в столице Чувашии светило солнце! Правда потом исчезло. Но снега и тумана, как в Нижнем, не было.
Кроме того, Ласточка почему-то стремилась в Чебоксары. ;)

15.04
21:44

Як весело жити, коли Надія є!

Але вона ніколи не впаде!
Але вона завжди вперед іде!
Бо вона - моя сильна дівчинка
І вона ніколи нас не підведе!